Конкуренты компании ООО "ТУРАЛЬЯНС"

Компания «ТУРАЛЬЯНС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (879.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРАЛЬЯНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРИЛЬОН ИВЕНТС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДВИС" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЗАРИЯ-ТУР" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ БУРЯТИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРА" 1.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НА ПЯТНИЦКОЙ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИКА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ХАУС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКЛУБ" 1.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ВОЛГОГРАД" 1.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕТИ ТУР" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛНА ТРЭВЕЛ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИС" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "1000 ОСТРОВОВ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АО "ТИМЕРХАН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПАЛОМНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА "СТЕЗЯ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАМБА ГРУПП" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРОФФ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ-АВИА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ ТУР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом