Конкуренты компании ООО "ДА ВИНЧИ"

Компания «ДА ВИНЧИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (912.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДА ВИНЧИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ТУЛА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТРЕВЕЛ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ШАЛГО-ТУР" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ТУР" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЛАВТУР" 1.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТУР" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСВЕТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЕВЕЛ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОТОС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н.Е.Х" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ТРЭВЕЛ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК СЕРВИС 21 ВЕК" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИНДТГРУПП" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБИЗ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТХ ТРЕВЕЛ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС ТРЕВЕЛ" 1.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НТ "ТЕРРИТОРИЯ СЕВЕР" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом