Конкуренты компании ООО "ТРАМП ТУР"

Компания «ТРАМП ТУР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАМП ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТОРИНИ-ТУР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХАЙ" 3.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРОФФ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРЛАЙН-2000" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТИН" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБПИЭ" 3.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМТУРС" 3.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ОТДЫХ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭКЗОТИКА" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИТРЭВЕЛ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР УЛЬЯНОВСК" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-РУСТУР" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА-ТРЕВЕЛ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВОЯЖ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЪКАДА" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТЭ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУР" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЕК" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом