Конкуренты компании ООО ТЦ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (943.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНТУР" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТРЭВЕЛ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙТУР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МИР" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-НН" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЮНОСТЬ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВОГО ТУРИЗМА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОННИЦА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ СТРАНСТВИЙ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА-ТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРИМА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КАЛЕНДАРЬ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ТУР" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ГАЛЛЕЯ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом