Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМТУР +"

Компания «ТЕЛЕКОМТУР +» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМТУР +» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭЙПЛ ТРЕВЭЛ СОЛЮШНС" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТРОЙКА-ТУР" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭКЗОТИКА" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМАНТ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ТУР МСК" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИТУР" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТПОЙНТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД МИРА БИЗНЕС" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСКИЕ ЗОРИ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛТД" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-АВИА" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ ТРЭВЕЛ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НИКОС" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 3.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБПИЭ" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ АВИА" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом