Конкуренты компании ООО "КОМФОРТЛАЙФ"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (822.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМФОРТЛАЙФ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРСОР" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУКС" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРТРЕЙД" 964.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАМ" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСБЫТ ДВ" 945.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД-СОЧИ" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 941.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР ПЛЮС" 935.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПЛЮС" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ДОМ СТРОЙ" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКОМ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР ГРУПП" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. Д. "ГЕЛКОС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ ОКНА" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТИГА" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ПРОМ НН" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКСТРОЙ" 878.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом