Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬДРЕВ-КРЫМ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (16.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬДРЕВ-КРЫМ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР-МАСТЕР" 19.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-БРЕНД" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМВМЕСТЕ" 19.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА-2000" 19.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЛАНЖ" 19.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПРОМ" 19.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТРОЙНАВИГАТОР" 19.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЕР" 19.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КРОВЛИ МИРА" 19.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ДАРОМ" 19.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОК" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-СТРОЙ ПЛЮС" 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НОВМЕТИЗ" 19.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУКРАФТ-МАРКЕТ" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖИ" 19.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ МАРКЕТ" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 19.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАНТЕХКЕРАМИКА" 19.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ПЛЮС" 19.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСМИТ" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 18.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 18.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 18.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом