Конкуренты компании ООО "СКАЛЬСА"

Компания «СКАЛЬСА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЛЬСА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ БРЕНТОН" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ АДРИЯ ТРЕВЕЛ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК-ГРУП" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БММТ "СПУТНИК" Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" 3.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТО СЕРВИС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИЭЛ - ТУР" 3.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ТУР" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВОЕ ВРЕМЯ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА+" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА-ТУРС" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОУСТЮГСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТК" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЭВЁРСА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом