Конкуренты компании ООО "ПАРУС ТРЕВЕЛ"

Компания «ПАРУС ТРЕВЕЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "МАРЕ МИО" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА-МЫТИЩИ" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАША ФРЕШ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИГАЛ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОЛЬНЫЙ СТРАННИК" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУА ЛУН" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ШАТТЛ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОН ТУР ПЛЮС" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУР-ЦЕНТР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТЮ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРГРАДЪ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ФМТ" 2.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДОМ ШАПАР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПОПО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СЕРДЕЦ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТУР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАРКЕТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом