Конкуренты компании ООО "ИВАНОВСКИЙ ТУРОПЕРАТОР"

Компания «ИВАНОВСКИЙ ТУРОПЕРАТОР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВАНОВСКИЙ ТУРОПЕРАТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬ МАРЕ ТРЕВЕЛ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ПАРТНЕР" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАН" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 1.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "МИР-ВОЯЖ" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПТБ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУРИС-ТУР" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАЛАРА" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ - ГЛОБУС" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРИН-ТУР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВРЕМЯ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВПАТУР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДНИ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-МАРВИК" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЯНА" 1.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТДРИМТУР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН ТУР" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТРЕВЕЛ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом