Конкуренты компании ООО "МОРЕ"

Компания «МОРЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (303.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЫЙ ПАРУС КРАСНОДАР" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ КЛАБ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ-ТУР" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУРИЗМ" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛЕТО" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТУР" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ ТРЭВЕЛ НТ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-КА" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС ТРЭВЕЛ ГРУПП" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОФИС" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНИГАЛ" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ - АЛЬЯНС" 361.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ СОЛНЦА" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ТРЭВЕЛ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОРОГИ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ИО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН-ТУР" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом