Конкуренты компании ООО "МАРИАННА"

Компания «МАРИАННА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (987.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИАННА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ-ЛАБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУС" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОЗА ВЕТРОВ УРАЛ" 1.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "5 ЗВЁЗД" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНДЕЙ" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АЛЬПИНА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТО ТРЭВЕЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "РАДУГА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МГП САРАТОВ" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛТУР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ ЗЕМЛИ" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСТУР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ ТУР" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЯ РУС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУМ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом