Конкуренты компании ООО "ЯМ-ТУР"

Компания «ЯМ-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (706.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯМ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАМБОВГИПРОЗЕМ" 847.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТРЕВЕЛ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРИС" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БРИЗ" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЭКСПРЕСС НОВЫЙ ВЕК" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 843.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 843.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БОН ВОЯЖ" 842.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 842.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ТУРИСТИК" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРЕМЬЕР" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТЭ" 839.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АПИС" 839.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФРЕШ ТУР" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТУР-УРАЛ" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КЛУБ-ИНТУР" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ ТУР" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "РЫЖИЙ КОТ" 835.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕКС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом