Конкуренты компании ООО "ТУРЦЕНТР-КРАСНОЯРСК"

Компания «ТУРЦЕНТР-КРАСНОЯРСК» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРЦЕНТР-КРАСНОЯРСК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАВИРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРМИНАЛ" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСМ2" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЧЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ 23" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИТИ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ КОНЦЕПТ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПА" 1.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТУР" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАКИ ТУРС" 1.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФОНД КЛУБ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША-ТУР" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ТУРИСТИК" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВСЕМУСВЕТУ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛКОРП" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОНА-К" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ МЕДИТЕРРА" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом