Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА"

Компания «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ТУР" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЭВЕЛ" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК БК" 7.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 7.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПЛЭНЕТ" 7.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС ТУР" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "МЕТАТУР", ООО "ТФ "МЕТАТУР" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАЛТИКА ТУР" 7.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА 174" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМ-ТУР" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 6.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" КЛАССИКА" 6.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТ ТРЭВЭЛ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАСТА" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМЛЮКС" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ХОРОШО" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА-ТУР" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОРОЖНИК" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "НАДЕЖДА" 6.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом