старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0281% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (123.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТН" 147.56 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 147.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 147.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХ" 146.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХМОНТАЖ" 146.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-ПАРТНЕРЫ" 146.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНСТРОЙ" 145.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ЮГ" 145.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 145.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 145.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА СТРОЙ" 144.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК" 144.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТОЛ" 143.94 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 142.96 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОДСОЮЗЛИФТМОНТАЖ" 142.82 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЬЮТОР" 142.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА ИНВЕСТ" 141.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗИС" 141.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ УЧАСТОК" 141.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ЛИФТ" 141.44 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 141.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГЛИФТ" 140.83 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 140.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕКТОР" 140.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКСТРОЙ" 139.58 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»