Конкуренты компании ООО "АНАСТАСИЯ"

Компания «АНАСТАСИЯ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАСТАСИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН-КРУИЗ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТУР-СЕРВИС-КУРОРТ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОРОНА-ТУР" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОВОЯЖ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕЛИ-ТРЭВЕЛ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ВЕЛЕС-ТУР" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА КРУИЗ И К" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АФИНА ПАЛЛАДА" 2.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "РУССКАЯ ТРОЙКА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХОЛИДЕЙЗ" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТУР" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТУРАВИА ТРЭВЕЛ" ООО 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДРИВЕР" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "ЯНТАРНЫЙ ВЕТЕР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО ТУР" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»