Конкуренты компании ООО "ВЕЛЕНА ТРЕВЕЛ"

Компания «ВЕЛЕНА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (943.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЕНА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ААА-ТУРСЕРВИС" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ~АТРАВЕЛС~ 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-21" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУИЗ ГРУПП" 1.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-ТУР" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИВЛОКС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ТВС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА"ФРАНСТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВА-СЕРВИС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНС-ТРЕЙНС" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС КРУИЗ" 1.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ БЕРДСК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ВОЯЖ ТРЕВЭЛ КЛУБ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС +" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-СПБ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФИШКА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПЛЮС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТУР" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом