Конкуренты компании ООО "ЭЛЬТРАНС"

Компания «ЭЛЬТРАНС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (588.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬТРАНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОРЕНБУРГСКИЙ СПУТНИК" 705.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 705.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ТУР" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ Ю ТРЕВЕЛ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХОНТ 91" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЛБ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-СЕРВИС" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС-ТУР" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-ТУР" 702.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКСТУР" 702.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 701.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОРОГА В МОСКВУ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИ" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ-ТРЭВЕЛ" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АЭРО" 697.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ПУТЕШЕСТВИЙ" 697.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом