Конкуренты компании ООО "МАКС-ПРОФ"

Компания «МАКС-ПРОФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКС-ПРОФ» по рынку «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМГЛАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РОСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКНА СОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОК САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛОС СПБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАТЕК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИКА-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УЮТНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОДЕЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРАЙС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ОКОН" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»