Конкуренты компании ООО "ТТГ-СОБЫТИЕ"

Компания «ТТГ-СОБЫТИЕ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТТГ-СОБЫТИЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АЙЛАНТ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ТУР" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДНОТУРНИКИ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТА СПБ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИО "ПОПЛАВОК" НА АХТУБЕ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПОЛЬ ТУР" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЙ МОСТ-ИРКУТСК" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕНСКОЕ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМТАМ КОМПАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛОТ "ЗДОРОВЬЕ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СПАЭР ТУР" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗЭКСПРЕСС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ-СИТИ "ИРИДА" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН ТРЕВЕЛ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК-10" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВОЯЖ" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА-ПЛЮС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦМС "МЕРИДИАН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом