Конкуренты компании ООО "КРЫМСКИЙ ТУРОПЕРАТОР "ЗЕЯ-КУРОРТ"

Компания «КРЫМСКИЙ ТУРОПЕРАТОР ЗЕЯ-КУРОРТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКИЙ ТУРОПЕРАТОР ЗЕЯ-КУРОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕГАС ИРКУТСК" 1.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ ВОЛГА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛД" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАЛЭНД" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТРИП" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГЛОБУС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНАЯ ПЛАНЕТА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРОС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГГАРД" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР ПАЛАС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕКС ЦЕНТР" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МОРЕ ПОЗИТИВА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-УФА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ-ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЧОЙС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ГИД" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СОЛНЦА БРЯНСК" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ГРИНЛАЙН" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУРС" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ - АЛТАЙ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом