Конкуренты компании ООО "АННА-ТУР"

Компания «АННА-ТУР» занимает 0.0038% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (8.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦТ-НТ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВОЕ СОЛНЦЕ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС РУС" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАБИЛЕТ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕРШИН" 10.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 10.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАН МОРСКОЙ ЛЕВ" 10.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ШОП" 10.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРЭВЕЛ" 10.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН - ТУР" 10.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-НИДО" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССОЛЬ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ТУР" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДРИМ ТРЭВЕЛ" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЭЙЛИ" 10.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА РК" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЕХАЛИ!" 10.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОРТ.РУ" 10.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТРИМ" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом