Конкуренты компании ООО "ВИМАНИЯ"

Компания «ВИМАНИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 254.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИМАНИЯ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС-КУБАНЬ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ ПРОДЖЕКТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙИНВЕСТ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМПРОЕКТСЕРВИС" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ АРХИТЕКТУРЫ" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМЕГАПРОЕКТ 2005" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТВОДПРОЕКТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ-ВЫБОРГ" 1.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДОМ" 1.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКБ "ГЕНПРОЕКТ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНБУЛ ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР СТРОЙ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦОК" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ №24" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСП" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "МИРТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРХИТЕКТОРОВ ПЧЕЛИНЦЕВЫХ "ОВАЛ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКБ ГАЗПРОЕКТ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДГЕО" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом