Конкуренты компании ООО "АРГО-ТУР"

Компания «АРГО-ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (255.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ТУР" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 306.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА-ТУР" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-К" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ ТРЭВЭЛ" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-ТУР" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-СТИЛЬ" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЕЛИЧИТА" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЛИНГ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 305.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ЦЕНТР" 305.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ-ТРЭВЕЛ" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЙНТ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ИНТЕЛ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ПАЛЛАДА" 304.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЭЙЛ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАГОРАЙ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 303.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 303.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом