Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР - ТУР"

Компания «ПРЕМЬЕР - ТУР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР - ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЦЕТУР" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ - УРАЛ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ МАРШРУТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИСКАВЭРИ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИКА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ДИРЕКТ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИСТА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙТ №1" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОХИМСТАНДАРТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕВЛ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР СЕРВИС" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР-ТУР" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА ТУР" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КИТ 1.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК НСК" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВОКРУГ СВЕТА" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ДЕЛЬТЫ" 1.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом