Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Компания «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АО "ТИМЕРХАН" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТУР" 4.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИСИ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРТУР" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИСТЕР" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИИ "КАМУШКА" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ В ОТПУСК М" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ ДЮНА" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО Т/А "ТОБОЛЬСКИЙ АРБАТ" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 4.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО,СОЧИ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОРЕ ТРЭВЕЛ" 4.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "СПУТНИК" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРНАКА" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ - ТРЭВЭЛ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ХОРОШО" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЛ ДВ" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТРЭВЕЛ КЛУБ НИЖНЕВАРТОВСК" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДДИСКАВЕРИТУР" 4.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом