Конкуренты компании ООО "КАЛЕЙДОСКОП-1"

Компания «КАЛЕЙДОСКОП-1» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (757.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЕЙДОСКОП-1» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТАМАРА" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛО" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНАРЕКЕ" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБИТРЭВЕЛ" 907.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 906.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ТУР" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 904.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 904.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТУР" 903.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 903.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ОТДЫХА" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-КРУИЗ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 901.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВЫБОР-ТУР" 901.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 901.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСТАВО" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ БИЗНЕС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТРЭВЕЛ" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом