Конкуренты компании ООО "АКВИЛО"

Компания «АКВИЛО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВИЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕБУС" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ЭНД ХОЛИДЕЙ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ХОЛИДЕЙС КЛАБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ КОМПАНИ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТКА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ПЛЮС" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНЬ ЭКО КЛУБ" 2.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КЛАБ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ТУР" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУРС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗЛ АЛЬДЖАЗИРА" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТУРИЗМ" 2.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСИНТУР" 2.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом