Конкуренты компании ООО "КАНДА"

Компания «КАНДА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМТ "ВАЛИДА-ПЕРМЬ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ЭКСПРЕСС" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭВЭЛ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ КЛАБ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ГРУПП" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН ТУРС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУРС" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА ГРУПП" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЭКС24" 1.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ.ВИ.ХОЛИДЕЙ МАГАДАН" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ВИЗА" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛЕН" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВРЕМЯ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКСОРГ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом