Конкуренты компании ООО "ТУРБАЗА ОЗЕРКИ"

Компания «ТУРБАЗА ОЗЕРКИ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (7.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРБАЗА ОЗЕРКИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛОНИЯ" 8.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДА ТУР" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 8.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ ПОИНТ" 8.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА СТРАНСТВИЙ" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККА-СОЧИ-ТРЭВЕЛ" 8.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДУВСОЧИ" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО ИНТУР" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК ТРЕВЕЛ" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАИЗНАНКУ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗСКИТУР" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАЙНЕР" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА ТРЭВЕЛ" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТУ "САЛАВАТ" 8.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ИВЕНТ" 8.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРБАЛТ" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТЬ ТРЭВЕЛ" 8.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 8.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ ЮНИУМ" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом