Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ АГЕНТСТВО" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ВОЯЖ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ОТДЫХА" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМАШ-ТУР" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ КОЛУМБ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВОЛНЕ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТ" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГЭРИ ТРЭВЕЛ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АГЕНТСТВО ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРЫМ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ХОЛДИНГ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТУР" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТУР П" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ТОДЖАТУР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛ ТУР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛВА-ТУР" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ-ТУР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-ТУР" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАДЕН-БАДЕН" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом