Конкуренты компании ООО "КРЫМСКИЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «КРЫМСКИЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (429.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКИЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОПОЛАНИР" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА+" 512.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРГИДРОСЕРВИС" 510.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМСК ГЕО" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХСЕРВИС" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИО" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР-А" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГЕОЭКСПЕРТ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ШТАМП" 493.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ПОИНТ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГЗК" 484.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТГЕОСТРОЙ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ АСП" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНЪ" 479.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-21" 478.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЦЕНТР" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМТС" 470.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦГИК" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОФОРМАТ" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 463.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛЮС" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНСТРУМЕНТЫ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом