Конкуренты компании ООО "КАРАВАН ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «КАРАВАН ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАВАН ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЛЭНД" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИСТЕР" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТРЭВЭЛ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТУР" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ТРЭВЕЛ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "М-ВОЯЖ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ВЛАДИВОСТОК" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП МЕРКУРИЙ" 3.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ Д-ТУР" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ+" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ КРУИЗЫ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ВЕРХОВОЙ КРУИЗ" 3.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РАДКОМ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МБА" 3.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТУР" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СИАТТ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХУС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСРАТУР" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ТУРЫ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЕВЕЛ" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом