Конкуренты компании ООО "КОНТАКТ МЕДИА"

Компания «КОНТАКТ МЕДИА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТАКТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНПРИНТ" 12.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГЛОБАЛ" 12.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 12.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 12.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 12.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 12.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "47-Й МЕРИДИАН" 12.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС МЕДИА" 12.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК СОЛ" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 12.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН" 12.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 12.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВТОТРЭВЭЛ" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "БАЛТИК-ГЛОБАЛ" 12.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 12.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛУК" 12.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСТВЭЙ" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМПОТ" 12.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ПРАЙМ" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН 18" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом