Конкуренты компании ООО "МИЛАТОРГ-1"

Компания «МИЛАТОРГ-1» занимает 0.0086% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАТОРГ-1» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ОПТИКА" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАГРОСЕРВИС-М" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЕЖНИК" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-СЕРВИС" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИС" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО-МСК" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРА" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКССИСТЕМС" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИЗА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЗАМКОВ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАЖ ЗНАНИЙ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАЖНЫЙ ВЫБОР 55" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР-ВН" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ТОП" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом