Конкуренты компании ООО "ШТУРМАН-М"

Компания «ШТУРМАН-М» занимает 0.0015% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 94.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШТУРМАН-М» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОФТ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДИЗАЙН ЛЮКС" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-РЕГИОН" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КЭМ-СЕРВИС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН-МЕБЕЛЬ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕД" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ФОРМ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ МЕБЕЛИ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРНА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИМО-ГРУПП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-НН" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО+" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕБЕЛЬЭКО" 1.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЕМПИНГ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРМЯНКА-Н" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОЛА ГРУПП" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "ДОМИНАНТА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕЛЬ" 1.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЗ" 1.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ СТИЛЯ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "КАЛИНА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом