Конкуренты компании ОООНК "СТРОЙОПТ"

Компания «НОВАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙОПТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТС" 24.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЛУМОН" 24.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКРЕП" 24.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОБОИ" 24.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА ПЛЮС" 24.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕКС" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 24.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД-РЕГИОН" 24.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ДВЕРЕЙ" 24.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМ" 24.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК МАРКЕТ СТРОЙ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОН" 24.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИВАННА" 24.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛАСТ" 24.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 24.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСИЗОПРОМ" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЭК" 24.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 24.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛСНАБ" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 24.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР" 24.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»