Конкуренты компании ООО "СУП, САЛАТ, ГОРЯЧЕЕ"

Компания «СУП, САЛАТ, ГОРЯЧЕЕ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (14.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУП, САЛАТ, ГОРЯЧЕЕ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЕТСЕКРЕТС" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНС" 17.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-ИКС-ЭЛЬ" 17.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОГАЗ" 17.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧА" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТАРИО 11В" 17.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 17.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-МАКС" 17.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 17.13 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬДО" 17.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТЕРИЙ-КАФЕ" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 17.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДАН" 17.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ ГРУПП" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ОТКРЫТИЙ" 17.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ" 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 17.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЗИ" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬДОРФ" 17.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ФУЭГО" 17.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ ИЗ ТАНДЫРА" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ-ЛЮКС" 17.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МИС" 17.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом