Конкуренты компании ООО "ТПК ВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ВЕСТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ - САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТПРОФ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-ДЖИ-ЭЙ АВТО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСМА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОМАТИКАСИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСТВОРНАСОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТОЛОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛЕС - Т" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУШЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕЙЕРВЕРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКЛИН И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕР ВИЖИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом