Конкуренты компании ООО "ДВА МЕДВЕДЯ"

Общий объем рынка составляет 217.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (10.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВА МЕДВЕДЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРУЖИЕ" 12.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ИНТЕК" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛИОН" 12.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САМОГОННАЯ ЛАВКА" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОДИН НА БОЛЬШОМ" 12.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА Р" 11.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНДУСТРИЯ" 11.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЕРЖАВА" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТИЛЬ ДВ" 11.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ ПРОФИ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-АС" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАЛЕТ" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ХЛАДОН-УРАЛ" 11.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОСЕРВИС ФОРМАТ" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАСПРИНТ" 11.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ПЛЮС" 11.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКО" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОСЫ 24" 11.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДЕТАЛЬ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИНДАСНАБ" 11.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 11.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР ДВ" 11.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом