Конкуренты компании ООО "МОЛОТ-СПЕЦОДЕЖДА"

Компания «МОЛОТ-СПЕЦОДЕЖДА» занимает 0.0157% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (18.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОТ-СПЕЦОДЕЖДА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДА ЛИМИТЕД" 21.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЛЯЗИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 21.69 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 21.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР СПЕЦОДЕЖДА" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬБ" 21.53 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КАДОТЕКС-КОЛОМНА" 21.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЕВРАЗКОМПЛЕКТ+" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ - РЕГИОН" 21.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕГОРИЯ" 20.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 20.86 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕС" 20.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД.СТИЛЬ" 20.26 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ШВЕЙКА" 20.23 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 20.21 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПЛЮС" 20.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 20.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 19.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМ" 19.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС ПЛЮС" 19.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАЧЕВЪ" 19.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 19.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭЛИТ СПЕЦОДЕЖДА" 19.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом