Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МИР РЕКЛАМЫ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (384.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МАРК" 460.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛИДЕЙ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-Ф" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТЕРРА" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРФ" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКРУ" 459.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-ИНВЕСТ" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ТАП" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ВОСТОК" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ДОБРЯНКА" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМАРК" 458.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНЕО-ЕК" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОПРО" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБПРОМО" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЬЮС" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИЕНТ ДЛЯ ВАС" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом