Конкуренты компании ООО "МИР РЕКЛАМЫ"

Компания «МИР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (629.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТЕР" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МЕДИА" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "РА "ПРОСПЕКТ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 754.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЕЛИОС" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАЛИНА" 753.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФУЛЛ ТАЙМ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТУДИЯ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" 752.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 752.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМС" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВКА" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАИСИТИ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 750.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИГМА" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ОБРАЗ" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕРИКА" 749.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕПАРТМЕНТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом