Конкуренты компании ООО "СТИЛЬПРОФИ"

Компания «СТИЛЬПРОФИ» занимает 0.0005% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 102.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (481.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬПРОФИ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИФОРМА" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРДЕР-ТЕХНОЛОГИИ" 566.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРАЛС" 565.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ХК "МАРК - КОНТРАКТ" 561.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМОТЕК - НН" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР" 551.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПЛАСТУН" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ОСНАЩЕНИЕ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 534.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИ" 533.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИТЧ-СЕРВИС" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕСТА" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДОФФ" 488.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАКП "СТРИЖ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ЕЛЕНЫ РОЛИЧ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ХХI ВЕК" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ+" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗ КАЗАНЬ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом