Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН ПЛЮС"

Компания «ЛЕГИОН ПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Обеспечение работоспособности котельных».
Общий объем рынка составляет 30.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (963.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН ПЛЮС» по рынку «Обеспечение работоспособности котельных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСВЕТ МЛТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ СЕРВИС" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ГАЗ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЭНЕРГОСЕРВИС" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХГАЗ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТЭК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПАД" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРГАЗ СЕРВИС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ГАЗ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТЕПЛО" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГВ - СЕРВИС" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОНТУР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗСЕРВИС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТКОММУНИКАЦИЯ-М" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАММА" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСУТП "ЛЭР" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗЦЕНТР" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ТЕПЛО" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНТЕК-М" 955.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обеспечение работоспособности котельных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом