Конкуренты компании ООО "СТАНДАРТ"

Компания «СТАНДАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (484.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ПРОЕКТ" 579.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-Т" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРТИМ" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А+" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ МАСТЕР" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 785" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЯ.РЕК" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АПЕЛЬСИН" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 568.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКМ-С" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕНС" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОНЛАБ" 565.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОЛДИНГГРУПП" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РУМ" 560.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»