Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ-2005"

Компания «ТАНДЕМ-2005» занимает 0.0039% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (4.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ-2005» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТУАЛ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦ-Т" 5.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКС" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ АЛЬФА" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВЫЕ И НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ГРУПП" 5.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГЛОБАЛ" 5.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 5.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-ОПТОРГ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 5.16 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ-ИНВЕСТ" 5.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕН-НОРД" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛМА" 5.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГРАЦИЯ ПЛЮС" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЛИТ 73" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ ПЛЮС" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛЪ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫЛСЫМ" 4.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ВЫБОР" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом