Конкуренты компании ООО "ЭДВАНС"

Компания «ЭДВАНС» занимает 0.0916% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0916% (280.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДВАНС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС-КОМПАНИ" 334.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНОВА" 333.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 332.12 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭЛЬ ПРОДАКШН" 331.32 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГ-Т" 330.57 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТУАР ЭКСПАНСЬЯНС РЮСИ" 321.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКАР ПАРФЮМС" 318.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АМИДАТРЕЙД" 316.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВП" 316.54 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИНАЛ" 316.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 314.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОЛА" 312.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВИТА" 311.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛ ПРОФ" 310.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" 309.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНТИ ПАРФЮМ" 308.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТИЛЬ" 306.04 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.МИ" 302.80 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 298.27 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЕЛ-ЮГ" 295.66 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АБСОЛЮТ" 293.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 291.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЬЮМ ХОЛДИНГ" 285.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЛИТ" 283.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 281.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом