Конкуренты компании ООО ТД "ПАЗЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАЗЛ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (9.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАЗЛ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАРТ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ" 11.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ" 11.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ПЛЮС" 11.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПРОЕКТ+" 11.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 11.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-99" 11.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ТЕКСТИЛЬ" 11.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАМУРНЫЙ СТИЛЬ" 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТВЕРЬ-ОДЕЖДА" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП" 10.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕХ" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМОДА" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРУС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА2АННА" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ДИ" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЦ ГРУПП - БЕЛЛАФОРМ" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ОДЕЖДА" 10.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИЛИС-Т" 10.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом